Выпуск #23

о чемпионатах, Сибири, пилотах и авиагонках, бейсерах и удивительных самолетах

Магелланчик

Привет!

Спешу поделиться радостью: теперь у меня есть собственная система! Заказывал все в SkyShopRussia и очень доволен. Отдельная благодарность Сергею Назарову за грамотные консультации, неравнодушие и оперативность. В общем, осталось уложить запаску, собрать справочки и дождаться погоды. А летом будем жечь ;)


* * *

Хорошие новости продолжаются: Чемпионат мира по парашютному спорту Мондиаль 2020 пройдет в России! Делегаты всех стран на заседании Международной парашютной комиссии единогласно выбрали ДЗ Танай, что находится в самом центре Сибири.

Мондиаль — общее название для мировых чемпионатов, в рамках которых проводятся соревнования сразу по всем дисциплинам. Проходит он раз в четыре года, этакие воздушные Олимпийские игры.

Ждем 2020 года и готовимся-готовимся-готовимся. Системку-то я вовремя приобрел :)


* * *

Российская Вингсьют Лига опубликовала предварительный план мероприятий на 2018 год.

Даты Место Событие и ссылки на документы (будут обновляться) Ответственный за организацию
28-29 апреля Пущино УТС к рекорду России в классе большие вингсьют формации Авдеева Елена
11-13 мая Пущино Чемпионат ЦФО по вингсьют-пилотированию (GPS) Сигалов Леонид
19-20 мая Пущино УТС к рекорду России в классе большие вингсьют формации Авдеева Елена
21-27 мая Коломна Вингсьют-буги под руководством Jarno Cordia «Перелётные птицы 2018»

Страничка мероприятия в Facebook
Байков Андрей
9-10 июня (уточняется) УТС к рекорду России в классе большие вингсьют формации Авдеева Елена
29 июня — 1 июля Мензелинск Рекорд Приволжского и Уральского ФО в классе большие вингсьют-формации Баева Эльвира,
Кычёва Ольга
31 июня — 1 июля (уточняется) УТС к рекорду России в классе большие вингсьют формации Авдеева Елена
5-8 июля Пущино Чемпионат России по вингсьют-пилотированию (GPS) Сигалов Леонид
21-28 июля Крутицы Рекорд России и Европы в классе большие вингсьют-формации Авдеева Елена,
Чекменев Глеб
3-5 августа Ватулино Чемпионат г. Москвы по вингсьют-акробатике Чекменев Глеб
14-18 августа Коломна Чемпионат России по вингсьют-акробатике Шумаков Михаил
21-26 августа Paracentrum Texel, Нидерланды 9th Intl. Acrobatic WS World Championship
(Девятые международные соревновнаия по вингсьютам)

Страничка мероприятия в Facebook
Jarno Cordia
25 августа — 2 сентября Prostejov, Чехия The 2nd FAI World Wingsuit Flying Championships
(Чемпионаты мира по вингсьютам)
FAI
8-9 сентября (уточняется) Вертикальные вингсьют формации Авдеева Елена

План предварительный, но масштаб и количество мероприятий уже впечатляют. Следите за обновлениями в группе.


* * *

А совсем скоро, с 11 по 13 мая, в Петербурге пройдет Чемпионат России по аэротрубным дисциплинам.

Организаторы объявили даты проведения Открытого чемпионата России по аэротрубным дисциплинам парашютного спорта в 2018 году. Соревнования состоятся с 11 по 13 мая в Петербурге. Спортсменов со всех уголков нашей страны примет аэротруба FlyStation.

Битва за призовые места развернётся по всем основным дисциплинам. Это фристайл (Freestyle), динамические двойки (Dynamic 2-way), динамические четвёрки (Dynamic 4-way), вертикальные двойки (VFS 2-way), вертикальные четвёрки (VFS 4-way), горизонтальные двойки (FS 2-way), горизонтальные четвёрки (FS 4-way). В чемпионате смогут принять участие не только взрослые, но и юниоры. Соревнования — официальные, их курирует Федерации парашютного спорта России и Санкт-Петербурга. Поэтому победители поедут на Кубок мира по полётам в аэротрубе, который пройдёт в Бахрейне в октябре.

Регистрация участников откроется в ближайшее время. Следите за социальными сетями аэротрубы FlyStation — ВКонтакте и Facebook. Там организаторы разместят всю необходимую информацию.

Важно: для участия в соревнованиях нужны будут медицинская справка и страховка, как и для прыжков. Раньше справки никто не требовал, потому что аэротрубные дисциплины не были признаны официально. Но теперь могут начать проверять, так что самое время узнать, где находится ближайший физкультурный диспансер.

В прошлом выпуске я приводил цитаты из новых правил о допуске к прыжкам, повторю и в этом:

К прыжкам с парашютом допускать лиц достигших 14 лет, допущенных по физическим данным и по состоянию здоровья к выполнению прыжков:

  • Парашютистов начального уровня подготовки с тренировочным (десантным) парашютом классического типа при наличии страхового полиса от несчастных случаев при выполнении прыжков с парашютом (сумма покрытия не менее 150 000 ₽) или справки о прохождении медицинского освидетельствования врачебно-летной комиссии (ВЛЭК);
  • Парашютистов начального уровня подготовки с парашютами типа «Крыло» с принудительным раскрытием основной парашютной системы или со стабилизацией свободного падения, парашютистов-любителей и парашютистов-спортсменов при наличии страхового полиса от несчастных случаев при выполнении прыжков с парашютом (сумма покрытия не менее 300 000 ₽), медицинской справки из врачебно-физкультурного диспансера (справка действительна в течение одного года) или справки о прохождении медицинского освидетельствования врачебно-летной комиссии (ВЛК или ВЛЭК).

* * *

Разбавим новости о чемпионатах коротеньким видео о том, как в горах тренируются бейсеры.


* * *

А вот клевое видео авиагонок в США в 1939 году. Во время съемок этого фильма уже шла Вторая мировая война, и многие из этих пилотов вскоре отправились на фронт. Интересно рассматривать одежду американцев той поры, машины, вещи, и самолеты конечно.


* * *

И еще немного истории: документальный рассказ о советском пассажирском самолете Ту-114.


Сергей Король пишет об этом самолете в своей рассылке:

Он был первым советским самолетом, который мог совершать беспосадочные перелеты из Москвы во Владивосток или Нью-Йорк. По нынешним меркам его внутреннее устройство кажется удивительным. В центре салона располагается настоящий ресторан, кухня которого находится уровнем ниже (то есть самолет формально двухпалубный, как «Боинг-747» или «Эйрбас А380). В самолете можно курить, перекусывать яблоками, можно сдать верхнюю одежду в гардероб и даже накраситься в комнатах красоты, что расположены в хвосте. А самое удивительное — настоящие спальные кабины-купе! Сейчас такие есть у «Эмирейтс», но билет в них они десятки тысяч долларов.

Ту-114 был был переработанной версией стратегического бомбардировщика Т-95. Он военной машины ему достались высокие шасси. Когда Никита Хрущев впервые прилетел на Ту-114 в США, в аэропорту даже не нашлось достаточно высокого трапа. Впрочем, военное прошлое подпортило жизнь лайнеру — он был чрезвычайно шумным и прожорливым. За 10 лет Ту-114 сменили на Ил-62, в котором уже не было ни купе, ни ресторана.


* * *

А эта статья для тех, кто собирается учиться на пилота: 11 причин, почему 80% слушателей АУЦ бросают обучение. Вкратце: деньги, здоровье, отсутствие мотивации и бестолковое обучение.


* * *

Вдогонку предыдущей статье — пост-мотиватор для будущих летчиков — Записки марсианского пилота.

Небо над нами, огромное, синее

За такие виды можно многое отдать.


* * *

И в завершение выпуска — красивый ролик от пилота, которому не нужен самолет — лишь пара крыльев и сердце вместе двигателя.


* * *

На этом пока все, до встречи через неделю.
Летайте безопасно!


2 февраля 2018 г.


Архив выпусков

Подпишитесь на рассылку, если хотите получать выпуски дайджеста на электронную почту.