Руководство по летной эксплуатации вертолета Ми-2


Приложение 4


Основные геометрические и регулировочные данные вертолета


Длина вертолета, м:
    с вращающимися винтами 17,42
    без лопастей 11,94
Ширина вертолета без лопастей, м 3,25
Высота вертолета без рулевого винта, м 3,75
Стояночный угол, ° 1
Расстояние от земли до нижней точки фюзеляжа (клиренс) при нормальной взлетной массе, м 0,4
Колея шасси, м 3,05
База шасси, м 2,63
Диаметр несущего винта, м 14,5
Число лопастей несущего винта 3
Площадь, ометаемая несущим винтом, м2 165
Коэффициент заполнения несущего винта 0,0527
Диаметр рулевого винта, м 2,7
Число лопастей рулевого винта 2
Коэффициент заполнения рулевого винта 0,104
Площадь стабилизатора, м2 0,7
Размеры грузовой кабины, мм:
    ширина 1300
    высота 1030 и 1470
    длина 2580
Размеры грузовой двери, мм:
    высота 1020
    ширина 1070
Размеры колес шасси, мм:
    передних 300×125
    основных 600×180
Угол наклона оси несущего винта вперед 4°13’±5′
Угол наклона оси несущего винта вправо или влево 0° ±5′
Углы установки лопастей несущего винта (по УШВ), °:
    минимальный 1
    максимальный 13
Нейтральному положению ручки управления соответствуют предварит. наклоны диска автомата перекоса, ′
    вперед 40 ±6
    вправо или влево 0±6
Углы наклона автомата перекоса:
    вперед 6°±12′
    назад 5°±12′
    вправо 4°±12′
    влево 4°±12′
Углы поворота лопасти несущего винта относительно вертикального шарнира:
    вперед (по вращению) 15°±10′
    назад (против вращения) 6°±10′
Угол взмаха лопасти несущего винта 25°±20′
Угол свеса лопасти несущего винта 4,5°±10′
Углы установки лопастей рулевого винта:
    при правой педали на упоре 4-20° ±20′
    при нейтральном положении педалей 4-5°±20′
    при левой педали на упоре -10°±20′
Углы отклонения стабилизатора относительно плоскости, перпендикулярной к оси редуктора:
    вверх +7°30′
    вниз -9°±30′

Вертолет Ми-2