Курс парашютной подготовки государственной авиации (КПП — 2003)


Упражнение № 16
Прыжок ночью в СМУ


Количество прыжков:1-5.

Тип парашюта: по уровню подготовки парашютиста.

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота, скорость: 800-4000м, 100-350 км/ч.

Цель: подготовить личный состав РДО и авиационных спасателей к выполнению задач по предназначению ночью в СМУ.


Указания по выполнению

У парашютистов, прыгающих с парашютом в одном заходе, должны быть однотипные парашюты, уложенные на один способ раскрытия.

Количество парашютистов в группе, порядок отделения, время задержки (стабилизации) и эшелоны раскрытия парашютов, режим снижения в облаках устанавливает РПП. Включение страхующего прибора производится вытяжным фалом. Интервал отделения не менее 100м. Отделяться по команде выпускающего или штурмана экипажа с включенным фонариком. После отделения направление падения выдерживать, ориентируясь по курсу полета ВС, следя за БАНО. После отделения парашютистов летчик докладывает руководителю полетов об их количестве по радио.

После раскрытия купола парашюта, осмотреть парашют и замки системы отцепки свободных концов с помощь фонарика. Особое внимание к воздушной обстановке. Помнить, что видимость в облаках не превышает 10-15м. При снижении в облаках строго выдерживать курс и режим парашютирования, установленные РПП. После выхода из облаков оценить воздушную обстановку, приступить к визуальному поиску площадки приземления и остальных парашютистов группы, выполнить маневр для захода на площадку.

Один из прыжков выполнить на неосвещенную, но обозначенную площадку. В этом случае использовать видимые ночью местные ориентиры и подсветку места приземления фонариком.

Ноги постоянно держать в готовности к приземлению. После приземления обозначить себя фонариком.


Курс парашютной подготовки государственной авиации (КПП — 2003)