Технические данные парашютной системы Д-6 серии 4

Конструкция десантной парашютной системы при общей полетной массе парашютиста 140 кг обеспечивает надежности ее действия и следующие тактико-технические данные:

1) падежную работу на высоте 200-8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самолета на скорости 38,9-111,1 м/с (140-400 км/ч) по прибору, при этом введение в действие основного парашюта должно производиться на высоте не более 5000 м при общей полетной массе парашютиста 140 кг и на высоте не более 2000 м при общей полетной массе парашютиста 150 кг;

2) перегрузки — не более 10 как при наполнении купола стабилизирующего парашюта, так и при наполнении купола основного парашюта после стабилизации в течение 3 с и более;

3) минимальную безопасную высоту при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета 38,9-111,1 м/с (140-100 км/ч) по прибору:

  • 200 м со стабилизацией 3 с,
  • 150 м со стабилизацией 2 с.

При этом время снижения на полностью наполненном куполе основного парашюта не менее 10 с;

4) среднюю скорость установившегося снижения на стабилизирующем парашюте па высотах от 500 м до 0 в пределах 30-40 м/с;

5) среднюю вертикальную скорость снижения на основном парашюте, пересчитанную с учетом условий стандартной атмосферы и общей полетной массы парашютиста 120 кг на участке от земли 30-35 м, не более 5,0 м/с;

6) нейтральное положение купола основного парашюта при снижении, а также разворот в любую сторону па 180° за 15-25 с при наличии шнура блокировки свободных концов подвесной системы;

7) среднюю горизонтальную скорость перемещения на основном парашюте вперед и назад не менее 2,6 м/с, а также разворот в любую сторону на 180° за 29-60 с при снятии шнура блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы;

8) устойчивое снижение как на основном парашюте, так и на стабилизирующем;

9) прекращение снижения на стабилизирующем парашюте и введение в действие основного парашюта путем раскрытия двухконусного замка как самим парашютистом с помощью звена ручного раскрытия, так и прибором ППК-У-165А-Д или АД-ЗУ-Д-165;

10) надежность работы запасных парашютов типа З-5 и 3-2 при неотходе стабилизирующего парашюта или несрабатывания десантной парашютной системы, а также при скорости снижения более 8,5 м/с в случае перехлестывания купола основного парашюта стропами;

11) подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5 — 1,9 м, в зимнем и летнем десантном обмундировании;

12) гашение купола основного парашюта в момент приземления (приводнения) при повышенных скоростях ветра у земли с помощью устройства для отсоединения правого свободного конца подвесной системы;

13) усилие для раскрытия двухконусного замка звеном ручного раскрытия не более 156,91Н (16 кгс);

14) исключение отсоединения частей парашютной системы и течение всего процесса десантирования;

15) крепление грузового контейнера типа ГК-30 и ГК-ЗО-У;

16) удобное размещение парашютиста в самолете на штатном десантном оборудовании;

17) размещение штатного оружия и табельного снаряжения на парашютисте для десантников различных специальностей;

18) назначенный ресурс — 80 применений на высотах 200-8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самоката на скорости полета 38,9-111,1 м/с (140-400 км/ч) по прибору с общей полетной массой парашютиста 140 кг (в том числе 10 применений с общей полетной массой парашютиста 150 кг);

  • или 150 применений с общей полетной массой парашютиста до 120 кг при покидании самолета на скорости полета только до 50 м/с (180 км/ч) по прибору на высотах от 200 м до 4000 м со стабилизацией 3 с и более (кроме районов Закавказья и Средней Азии);

19) масса десантной парашютной системы без переносной сумки и прибора не более 11,5 кг;

20) габаритные размеры уложенной парашютной системы:

  • длина не более 0,57 м,
  • ширина не более 0,285 м,
  • высота не более 0,21 м.

Система парашютная десантная Д-6 серии 4