Основы безопасного приземления на парашюте типа «Крыло»

Ошибки на приземлении на сегодняшний день прочно удерживают пальму первенства по травмам и летальным исходам, несмотря на наличие полностью рабочего купола. В этом разделе мы детально рассмотрим все фазы приземления, и обговорим все возможные ошибки, постоянно совершаемые нашими братьями-сестрами парашютистами.

Итак…

 

После того как парашютист выпрыгнет из самолета, основной его задачей (ну, не считаем выполненные фигуры и заработанные очки) — является «безопасное приземление». Постоянно повторяющееся сотрясения земли от ваших с нею встреч, как правило, ведет к проблемам (иногда достаточно серьезным) с вашими коленями и лодыжками, что может помешать вам посвятить скайдайвингу самую красивую часть своей жизни. А одна единственная ошибка на приземлении может завершить вашу парашютную карьеру, не говоря уже о самом худшем… И вся важность, вся эта задача сводится к одному единственному моменту — когда вы вплотную приближаетесь к земле. А давайте возьмем, и разделим этот процесс на несколько небольших процессов, и рассмотрим каждую фазу детально в отдельности.

Безопасное приземление:


Пилотирование парашютов типа «Крыло»