Выпуск #79
о соревнованиях и этажерках, пилотах и планерах, Анжелике и АФФ
Привет, друзья!
Выпуск сегодня не планировался, но закрытое из-за футбола небо внесло свои коррективы.
* * *
Через месяц, с 16 по 18 июля, на аэродроме г. Мензелинск пройдут соревнования по групповой и купольной акробатике
Заявки присылать до 11 июля 2021 года факсом
* * *
На неделю раньше, с 6 по 12 июля, на аэродроме Танай пройдет Чемпионат России по купольному пилотированию. Регистрация открылась и заявки принимаются через онлайн-форму предварительной регистрации до 27 июня включительно. Стартовый взнос — 27 000 ₽.
Регламент чемпионата (.pdf)
По всем вопросам пишите на почту Федерации: [email protected]
* * *
Напоминаю о барахолке и канале Авиатуса в телеграме: следите за новыми объявлениями и выставляйте залежавшуюся снарягу на продажу — пусть летает, а не пылится в шкафу ;)
* * *
Очередной полезный пост от SDT:
Иногда мы подумываем: а не открыть ли нам рубрику типо «Пятничное уебанство — русская служба новостей». Но каждый раз принимаем решение не открывать, потому что уебанство у нас ежедневное, 24 на 7.
Мы не хотим иметь ничего общего с «Friday Freakout» и более того, скажу честно, мы сами не смотрим их видосы, потому что ни один из них не вызывает положительных эмоций. Но сегодня особый случай. Радик @_safinradik_ «отцепился» . Была случайно выдернута подушка запасного парашюта, после чего был введен основной, в надежде на то, что шпилька запаски на месте, но, как говорится —хуй, переходящий в «этажерку».
И я бы не стал писать этот пост, если бы не одно мое наблюдение. Как показывает практика, парашютисты крайне редко знают безошибочный алгоритм действий в «особых случаях с
Короче, учите блять все без исключения. И еще. Мы, разумеется, не из тех, кто верит в различные приметы, но хочу обратить ваше внимание на то, что если ваш купол приземляется «ближе к кладбищу» — значит, «ветер дует» именно туда .
Всем пиздатых и безопасных прыжков.
* * *
О том, как бесплатно стать коммерческим пилотом. Где готовят хороших пилотов. Почему летчики ошибаются и это нормально. Что помогает пилотам. Зачем три-четыре года учиться очно на коммерческого пилота в государственном учебном заведении.
Продолжение с подробностями о Российской системе набора курсантов, будущих коммерческих пилотов и особенностях поступления в государственные летные училища. Полезные советы от Антона Ветина, который сам поступал 7 раз и в подробностях изучил все нюансы системы и помог поступить в летные училища более чем 30 пилотам.
* * *
Перформеры: @macabre96, @jojo_ermolaev и @ruslan.dxb
* * *
Не обижайте футболистов и летайте безопасно!
12 июня 2021 г.
Канал Авиатуса в телеграме, чтобы не пропустить новые выпуски и объявления на Барахолке.