Организационно-методические указания ДОСААФ в
Организационно-методические указания ДОСААФ в
12. Комплектование авиационных организаций
Прием на работу (назначение) на должность руководителя АО производится приказом должностного лица аппарата ЦС ДОСААФ России (по доверенности) в соответствии с Инструкцией по работе с кадрами в Общероссийской общественно-государственной организации ДОСААФ России.
На должность руководителя АО назначаются авиационные специалисты имеющие профильное (летное) образование и квалификацию.
В авиационных организациях, в которых в виде исключения на должность руководителя назначен специалист, не имеющий профильного (летного) образования, в обязательном порядке на должности заместителя руководителя АО по летной подготовке должен быть (должен быть назначен) специалист, имеющий профильное (летное) образование.
Представление кандидата к назначению на должность руководителя АО осуществляют председатели региональных отделений ДОСААФ России либо общее собрание учредителей, после согласования (выдачи заключения о соответствии кандидата) в Департаменте авиации ДОСААФ России.
Кроме документов, указанных в «Инструкции по работе с кадрами в ДОСААФ России», кандидатам на должность руководителя представлять:
- копию диплома (ов) об образовании;
- типы и налет на освоенной авиационной технике;
- выписку из личного дела по основным руководящим должностям;
- заключение врачебно-летной комиссии (ВЛК, ВЛЭК), при наличии;
- фотографии размером 3×4 — 2 шт.
При приеме на работу руководителя и главного бухгалтера авиационной организации, а также при сдаче дел и должности указанных должностных лиц в обязательном порядке председателем соответствующего регионального отделения ДОСААФ России назначается комиссия и проводится ревизия финансово-хозяйственной деятельности организации.
Руководителям АО представлять в Департамент авиации ДОСААФ России документы, для согласования кандидатов на должности:
- заместителя руководителя АО по летной подготовке;
- заместителя руководителя АО по ИАС;
- начальника штаба АО;
- начальника поисково-спасательной и парашютно-десантной службы.
Для рассмотрения кандидата представляются:
- обращение (ходатайство);
- копия диплома (ов) об образовании;
- краткая летная (служебная или производственная) характеристика;
- типы и налет на освоенной авиационной технике;
- выписка из личного дела по основным руководящим должностям;
- заключение врачебно-летной комиссии (ВЛК, ВЛЭК), при наличии;
- фотографии размером 3×4 — 2 шт.
Комплектование АО другими категориями авиационного персонала осуществлять решением руководителей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Штат авиационной организации в зависимости от имеющейся авиационной техники должен обеспечивать техническое обслуживание и летную эксплуатацию без нарушения требований ФАП ИАО и регламентов технического обслуживания авиационной техники, приложение 8.
При решении задач дополнительного профессионального образования отбор производить из числа молодежи, отвечающей требованиям, предъявляемым к кандидатам, поступающим в военные учебные учреждения профессионального образования Минобороны, а кандидатов для подготовки по программам пилот-спортсмен и парашютист-спортсмен из числа молодежи, выполнившей курс обучения по программам первоначальной летной и парашютной подготовки.