Правила вида спорта «Вертолетный спорт» от «28» апреля 2010 г. № 408
Претензии и протесты
1. Цель подачи претензии — добиться поправки без необходимости подачи протеста.
2. Участник или команда, не удовлетворенные какой — либо ситуацией в процессе соревнований, должны через своего представителя обратиться в письменной форме с претензией к начальнику (директору) соревнований. Претензии, касающиеся судейства, начальник (директор) соревнований передает главному судье для разбора. Если результат разбора не удовлетворяет участника, то он через представителя команды может подать протест. Возможна подача протестов только по пунктам, которые затрагивают самого участника.
Участники личного первенства могут подавать претензии и протесты самостоятельно.
3. Претензия может быть подана не позднее, чем через два часа после объявления предварительных результатов. Протест может быть подан не позднее, чем через два часа после того, как главный судья сообщил представителю команды о принятом решении по поданной претензии.
- Протесты подаются начальнику (директору) соревнований через главного секретаря в письменном виде с взносом 5000 рублей с указанием конкретных пунктов Правил, Положения или Программы соревнований, которые, по их мнению, были нарушены. Начальник (директор) соревнований в свою очередь передает их Жюри соревнований. Взнос возвращается только в том случае, если протест удовлетворяется.
- Протесты рассматриваются Жюри соревнований. Жюри обязано разрешить участнику, подавшему протест, представить доказательства. Протест может быть отозван в любое время до начала итогового голосования.
- Решения Жюри должны быть сообщены заинтересованным сторонам и записаны в протокол соревнований.
- Не принимаются к рассмотрению протесты:
- касающиеся методов, точности или использования измерительного оборудования при условии, если оно утверждено на заседании судейской коллегии;
- не имеющие ссылки на соответствующие пункты Правил, Положения и Программы соревнований.