Важные замечания

Важные замечания по эксплуатации CYPRES 2

Для пилотов, выполняющих выброску парашютистов

  • STUDENT CYPRES, EXPERT или «SPEED» не сработают, если покидание ЛА произошло до высоты 1500 футов (450 метров) над уровнем места взлета или планируемой площадки приземления. Для TANDEM CYPRES эта высота составляет 3000 футов (900 метров). Как только летательный аппарат (ЛА) набрал эту высоту, CYPRES полностью включается и сработает при любой высоте отделения.
  • После взлёта пожалуйста поднимитесь на более чем 180 футов в минуту ( 1м / сек. ), по крайней мере 30 секунд.
  • ЛА не должен снижаться ниже высоты аэродрома, с которого он взлетал.
  • Если CYPRES был установлен с превышением срабатывания относительно места взлета и ЛА прошел во время набора эту высоту предполагаемой площадки приземления, он не должен снова спускаться ниже этой высоты.
  • Если CYPRES был установлен с понижением срабатывания относительно места взлета, ЛА не должен спускаться ниже высоты предполагаемой площадки приземления.

Простое правило — никогда не снижайся ниже места взлета или предполагаемой площадки приземления.

  • При использовании ЛА с герметичным салоном убедитесь, что во время запуска двигателей салон остается открытым. Оставьте слегка открытыми окно, дверь или рампу в салоне, до окончания набора высоты. Тем самым Вы будете уверены, что давление в салоне соответствует давлению на земле.

Подсказка — парашютные высотомеры никогда не должны опускаться ниже «0».

Убедиться, что летчик знает об обстоятельствах, которые могут нарушить правильное функционирование CYPRES является ответственностью парашютиста. Если пилот не может полностью выполнить все эти требования, или после выполнения прыжка Вы обнаружили, что эти требования не были соблюдены, выключите CYPRES и включите его снова перед выполнением следующего прыжка. Заметим, что указанные условия могут привести только к низкому срабатыванию или несрабатыванию — таким образом риск высокого срабатывания отсутствует.

Проследите, что не превышаете скорость активации около или ниже высоты срабатывания при спуске с парашютистами.

Наши измерения показывают, что чрезвычайные темпы спуска достигаются в самолёте с газотурбинным двигателем, если пилот сконцентрирован на максимальной скорости полёта, а обычный датчик вертикальной скорости самолёта замедляет показатели.

Предупреждение
  • Никогда не летайте ниже места взлета.
  • Всегда поднимайтесь выше 450 м. (1500 футов), для TANDEMа это 900 м. (3000 футов)
  • Если высота приземления была изменена, никогда не летайте ниже предполагаемой площадки приземления.

Важные замечания для пользователей

  • CYPRES нельзя использовать при выполнении буксировки, а также при полете на планере или параплане.
  • CYPRES не может быть использован при выполнении BASE прыжков (прыжков с фиксированных объектов) и должен быть выключен, если при выполнении такого прыжка используется ранец с установленным прибором.
  • STUDENT CYPRES, EXPERT или «SPEED» не будут работать, если отделение от ЛА произойдет до высоты 450 метров (1500 футов) над уровнем места взлета или планируемой площадки приземления. Для TANDEM CYPRES эта высота составляет 900 метров (3000 футов). Как только летательный аппарат (ЛА) набрал эту высоту, CYPRES полностью включается и сработает при любой высоте отделения.
  • Если основной наполнится слишком низко, тогда, в следствии срабатывания CYPRES, может возникнуть ситуация двух открытых куполов.
  • CYPRES защищен от радиоизлучения. Электромагнитная защита была разработана благодаря нашим огромным усилиям и была тщательно проверена. Airtec стремится дать CYPRES 2 экстраординарную защиту, но невозможно сделать ее стопроцентной. Мы все еще рекомендуем избегать сильных радиопередатчиков. Если у Вас есть вопросы по этому поводу, свяжитесь, пожалуйста, с Airtec.
  • Внутри сработавшего пиропатрона возникает очень высокое давление, которое сохраняется в течение длительного времени. Никогда не пытайтесь открывать сработавшие пиропатроны с применением силы. Однако их можно безопасно хранить неограниченное время, при условии, что они не будут повреждены.
  • Петля зачековки ранца запасного парашюта должна быть натянута пружиной вытяжного парашюта с усилием не менее 5 килограмм.
  • Хороший вытяжной парашют запаски является важным фактором безопасности. Для ранцев с внутренним вытяжным парашютом, мы рекомендуем, чтобы владельцы использовали свои ранцы с теми из них, которые были проверены компанией Airtec и впоследствии допущены к эксплуатации совместно с производителем ранца. Обычно производитель ранца поставляет свои вытяжные парашюты вместе с ранцем. Пожалуйста, свяжитесь с компанией Airtec, если у Вас возникли какие-нибудь сомнения.
  • Не забудьте: после контакта с водой выключите CYPRES 2 и замените фильтр.
  • Убедитесь, что петля продета в отверстие пиропатронa.

Официальный сайт Airtec GmbH & Co.KG Safety Systems: https://www.cypres.aero/


Электронный страхующий прибор m2