Техническое обслуживание Cypres 2
Чрезвычайно надежная работа CYPRES достигается благодаря четырем принципам:
- эксклюзивное использование тщательно отобранных и проверенных компонентов,
- четко детализированный процесс производства,
- постоянный контроль качества на протяжении всего процесса производства
- и периодическое техническое обслуживание (техобслуживание, регламент), производимое после 4 и 8 лет, считая от даты выпуска, согласно требованиям производителя.
Во время техобслуживания работа производится по 4 основным направлениям:
- Расхождения между фактическими параметрами и идеальными сводятся к минимуму. Отслеживаются все детали. Обычно исправляются все потертости и порывы, а иногда производится косметический ремонт.
- Анализируется техническое состояние каждого прибора. Тот факт, что для произведения техосмотра поступает большой процент приборов, дает нам возможность видеть статистические закономерности и предсказывать возможные проблемы на самой ранней стадии. Преимуществом такого подхода является возможность предотвратить проблемную ситуацию путем модификаций во время техобслуживания, вместо того чтобы устранять проблему после того как она появилась.
- Опыт показывает, что в течение 4 лет появляются изменения и улучшения, которые могут быть произведены во время техобслуживания. Эти обновления могут базироваться на технических улучшениях, или новых знаниях, или являться результатом изменений в окружающей среде, или изменений в спорте (таких как новые дисциплины), которые Airtec постоянно исследует и принимает во внимание.
- Наиболее важной частью техобслуживания является индивидуальная настройка каждого прибора для следующих 4 лет. Прибор не будет возвращен, пока не будет достигнута высокая степень уверенности, что он будет правильно функционировать следующие 4 года.
Техобслуживание должно производиться после 4 и 8 лет от даты производства. Самая ранняя возможная дата техобслуживания — 6 месяцев до месяца производства, самая поздняя — 6 месяцев после дата техобслуживания.
Откладывание техобслуживания не имеет никакого смысла. Это не экономит денег, так как срок пожизненной гарантии остается тем же.
Имеет смысл выбрать подходящее время в течение
Основываясь на опыте проведенных 178 000+ техобслуживаний, выполненных к сегодняшнему дню и благодаря улучшениям, внесенным в конструкцию CYPRES 2, Airtec смог увеличить окно для проведения техобслуживания для CYPRES 2 до 13 месяцев. Увеличенное окно дает вам большую свободу и позволяет избежать отсутствия прибора в «неправильное» время года, так что пожалуйста, пользуйтесь этой возможностью.
В любое время можно проверить дату следующего регламента.
Если до месяца техобслуживания прибора осталось меньше 6 месяцев, то надпись «next maint. in month / year» будет появляться на дисплее при каждом самотестировании. Через 6 месяцев после даты техобслуживания надпись на дисплее смениться на «next maint. now» (следующее техобслуживание сейчас).
Все эти надписи являются лишь напоминаниями.
Пожалуйста, в течение 13 месяцев выбирайте удобное время для проведения техобслуживания. Согласно нашему опыту, количество техобслуживаний и время, необходимое для их проведения увеличивается в феврале-марте.
Для быстрейшего обслуживания лучше выбирать время между июнем и январем.
После
Цена техобслуживания CYPRES 2 неизменна (всегда одинакова), даже если прибор требует существенного ремонта. Во время срока пожизненной гарантии CYPRES2 парашютист не будет нести никаких эксплуатационных затрат кроме оплаты 2 техобслуживаний (исключая сработавший пиропатрон или фильтр).
Пожалуйста свяжитесь с вашим локальным дилером CYPRES или сервисным пунктом по поводу техобслуживания. Список сертифицированных диллеров CYPRES или сервисных пунктов CYPRES находится на www.cypres.cc.
Официальный сайт Airtec GmbH & Co.KG Safety Systems: https://www.cypres.aero/