ППК-У и ППК-1М: Дефектация
Детали и узлы разобранного прибора очистить от пыли и грязи, тщательно промыть в бензине и продуть отфильтрованным сжатым воздухом. Осмотреть детали с помощью часовой лупы 3х-5х увеличения.
На деталях и узлах не должно быть вмятин, изломов, коррозии, нарушения лакокрасочного покрытия, нечеткости надписей, срыва резьбы и других механических повреждений.
Следы коррозии на деталях удалить, протирая их пастой ГОИ, после чего остатки пасты обязательно удалить чистой бязью, смоченной в спирте. Цапфы осей и отверстия в платах под цапфы прочистить палочкой.
Все детали и узлы прибора, кроме шкалы высот и циферблата, тщательно промыть в бензине (часовом растворе), применяя при этом часовую щетку. После промывки все детали и узлы просушить продувкой фильтрованным сжатым воздухом при давлении 2-5 кгс/см2.
После промывки вновь осмотреть все детали и узлы и устранить мелкие дефекты (заусенцы, мелкие забоины и т. п.). Снова промыть детали, на которых устранялись дефекты.
Все дефекты и способы их устранения отметить в карте дефектации (табл. 23).
Таблица 23
№ п. п. | Наименование детали | Дефект | Способ устранения | Отметка о выполнении | Примечание |
В случае, если при осмотре обнаружены детали и узлы, дефекты которых устранить нельзя, их можно заменить новыми из группового комплекта ЗИП для войскового или капитально-восстановительного ремонта.
Подошвина В. А. «Полуавтоматы парашютные комбинированные типа