Технические данные парашютной системы Д-6 серии 4
Конструкция десантной парашютной системы при общей полетной массе парашютиста 140 кг обеспечивает надежности ее действия и следующие
1) падежную работу на высоте
2) перегрузки — не более 10 как при наполнении купола стабилизирующего парашюта, так и при наполнении купола основного парашюта после стабилизации в течение 3 с и более;
3) минимальную безопасную высоту при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета 38,9-111,1 м/с (
- 200 м со стабилизацией 3 с,
- 150 м со стабилизацией 2 с.
При этом время снижения на полностью наполненном куполе основного парашюта не менее 10 с;
4) среднюю скорость установившегося снижения на стабилизирующем парашюте па высотах от 500 м до 0 в пределах
5) среднюю вертикальную скорость снижения на основном парашюте, пересчитанную с учетом условий стандартной атмосферы и общей полетной массы парашютиста 120 кг на участке от земли
6) нейтральное положение купола основного парашюта при снижении, а также разворот в любую сторону па 180° за
7) среднюю горизонтальную скорость перемещения на основном парашюте вперед и назад не менее 2,6 м/с, а также разворот в любую сторону на 180° за
8) устойчивое снижение как на основном парашюте, так и на стабилизирующем;
9) прекращение снижения на стабилизирующем парашюте и введение в действие основного парашюта путем раскрытия двухконусного замка как самим парашютистом с помощью звена ручного раскрытия, так и прибором
10) надежность работы запасных парашютов типа
11) подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5 — 1,9 м, в зимнем и летнем десантном обмундировании;
12) гашение купола основного парашюта в момент приземления (приводнения) при повышенных скоростях ветра у земли с помощью устройства для отсоединения правого свободного конца подвесной системы;
13) усилие для раскрытия двухконусного замка звеном ручного раскрытия не более 156,91Н (16 кгс);
14) исключение отсоединения частей парашютной системы и течение всего процесса десантирования;
15) крепление грузового контейнера типа
16) удобное размещение парашютиста в самолете на штатном десантном оборудовании;
17) размещение штатного оружия и табельного снаряжения на парашютисте для десантников различных специальностей;
18) назначенный ресурс — 80 применений на высотах 200-8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самоката на скорости полета 38,9-111,1 м/с (140-400 км/ч) по прибору с общей полетной массой парашютиста 140 кг (в том числе 10 применений с общей полетной массой парашютиста 150 кг);
- или 150 применений с общей полетной массой парашютиста до 120 кг при покидании самолета на скорости полета только до 50 м/с (180 км/ч) по прибору на высотах от 200 м до 4000 м со стабилизацией 3 с и более (кроме районов Закавказья и Средней Азии);
19) масса десантной парашютной системы без переносной сумки и прибора не более 11,5 кг;
20) габаритные размеры уложенной парашютной системы:
- длина не более 0,57 м,
- ширина не более 0,285 м,
- высота не более 0,21 м.