Безопасное приземление: После раскрытия
Как только вы открылись, в вашем мозгу должна ярко сигнализировать лишь одна мысль, созвучная названию парашюта — «para» (безопасно) и «chute» (снижаюсь). Если этот самый парашют не обеспечивает вам безопасного снижения, — это уже не парашют — это
При выполнении «стандартной подушки» вы должны чувствовать, как ваше тело по мере задавливания клевант уходит чуть вперед купола, поэтому, после раскрытия, опустив вниз обе клеванты до середины (буквально на пару секунд) — вы так же должны почувствовать перемещение вашего тела вперед относительно купола. Если же такого перемещения не происходит, или происходит крайне медленно и неохотно — значит у вас проблемы. Дело в том, что в вашем куполе, как я уже говорил, имеется хитрый механизм взаимосвязи: как только вы затягиваете клеванты, скорость купола падает, вы уходите вперед, и тут же автоматически меняется угол наклона купола — а отсюда — изменение траектории вашего полета. Если же вы затянули клеванты — Скорость купола упала, но перемещения вперед не произошло — однозначно ваш купол изменять траекторию не собирается. Это не очень хорошо, т.к. начало хорошего приземления начинается именно с изменения траектории (от снижения — к горизонтальному полету). Вялая «подушка» вряд ли сможет успешно завершить данную процедуру приземления, за исключением разве что крайне малой загрузки купола или ну
Если парашют в момент приземления имеет правильный Угол Наклона — только в этом случае вы можете достичь нулевой вертикальной Скорости, — идеальной для безопасной посадки. Как определить правильный или не правильный Угол Наклона? При опробовании «подушки» в небе вы можете использовать в качестве визуального ориентира, к примеру, облака — попробуйте на их основе начертить выдуманную площадку приземления и совершить туда посадку. Вообще — облака, и полеты в рядом с облаками — самая захватывающая штука! (которая в некоторых странах, к сожалению, запрещена). Вы можете не просто наслаждаться захватывающим видом и быть непосредственным участником этой картины — вы так же можете визуально наблюдать скоростные и высотные изменения при непосредственных управляющих вводах! Другим ярким помощником в этом — является еще один парашютист, летящий рядом с вами. Я практически каждый прыжок летаю со своим другом, у которого похожий купол с похожей загрузкой! Это позволяет мне, к примеру, при тестировании нового купола принять правильное решение, смогу ли я его безопасно посадить, или же нет.
К сожалению, в большинстве случаев — у нас нет возможности установить визуальный ориентир вроде близлежащих облаков или парашютистов, как следствие — мы не можем точно определить нашу вертикальную скорость. В таком случае вам необходимо применить свои способности абстрактно мыслить — если вы на полном ходу плавно, в течение нескольких секунд затянули клеванты до половины — вы должны почувствовать несколько важнейших изменений.
К сожалению, такая уверенность в рабочем куполе — еще не гарантия успешного приземления. Очень много переменных должны сопоставиться вместе, в одно и то же время — что бы приземление было успешным. Но все зависит исключительно от вашего умения правильно оценивать ситуацию и от вашего мастерства. Плавность движения клевантами, быстрота выполнения «подушки», скорость приземного ветра, ваша вертикальная и горизонтальная Скорость — все это играет громаднейшую роль в том, как будет выглядеть ваше приземление.
Целью любого безопасного приземления является вывод купола из снижения в горизонтальный полет на высоте касания ногами земли с дальнейшим пролетом параллельно земли, постепенно уменьшая Скорость — вплоть до окончательного касания земли.