7-секционный точностной парашют Мальва-24СК

Парашют-крыло Мальва-24СК

Назначение

Система парашютная спортивная «Мальва-24СК» предназначена для выполнения всех видов прыжков как отдельными спортсменами — парашютистами, так и группами парашютистов из самолетов и вертолетов, предназначенных для выполнения парашютных прыжков, при введении ее в действие немедленно после отделения от летательного аппарата или с задержкой в раскрытии клапанов ранца.

Технические данные

Конструкция системы парашютной спортивной «Мальва-24СК» при общей полетной массе парашютиста 105 кг обеспечивает следующие тактико-технические данные:

  1. надежную работу при введении парашютной системы в действие, на высоте до 2000 м над уровнем моря на скорости полета летательного аппарата от 39 до 62,5 м/с (140-225 км/ч) из любых летательных аппаратов, предназначенных для выполнения парашютных прыжков, как при немедленном введении в действие, так и с задержкой в раскрытии клапанов ранца;
  2. перегрузки, возникающие в процессе раскрытия:
    • основного парашюта не более 10 ед.;
    • запасного парашюта не более 12 ед.;
  3. минимальную безопасную высоту применения при покидании горизонтально летящего летательного аппарата на скорости полета 50 м/с (180 км/ч) при немедленном введении в действие:
    • основного парашюта 400 м, при этом снижение на парашюте управляемое;
    • запасного парашюта 150 м, при этом снижение на полностью наполненном парашюте не менее 10 секунд;
  4. среднее значение вертикальной скорости снижения при полностью отпущенных стропах управления, приведенное к условиям стандартной атмосферы:
    • основной ПС не более 5 м/с;
    • запасной ПС не более 6 м/с;
  5. устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления;
  6. среднее время разворота парашюта на 3600 при натяжении одной из строп управления:
    • основной ПС не более 8 с;
    • запасной ПС не более 5 с;
  7. среднее максимальное значение горизонтальной составляющей скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления:
    • основной ПС — не менее 8 м/с;
    • запасной ПС — не менее 9 м/с;
  8. безопасность приземления при ветре у земли до 10 м/с с заходом парашютиста на цель против ветра;
  9. отсоединение основного парашюта от подвесной системы, как на земле, так и в воздухе;
  10. усилие, необходимое для введения в действие парашютной системы:
    • основного парашюта не более 98Н (10 кгс);
    • запасного парашюта не более 157Н (16 кгс);
  11. усилие на расчековку кольцевых замковых устройств основного парашюта не более 157Н (16 кгс);
  12. применение запасного парашюта в случае ненормальной работы основного парашюта при полном отсоединении основного парашюта;
  13. введение запасного парашюта звеном ручного раскрытия при отсоединении отказавшего основного парашюта, или приборами: полуавтоматом ППК-У-405АД и автоматом «Сайпрес» в случае не введения в действие основного парашюта.
  14. введение основного парашюта в действие только правой рукой мягким вытяжным парашютом;
  15. автоматическое отключение полуавтомата от запасного парашюта в момент вытягивания вверх свободных концов основного парашюта;
  16. работоспособность ПС при температуре от минус 30 до плюс 40oС;
  17. назначенный ресурс ПС в пределах технических характеристик:
    • для основной ПС — 600 применений;
    • для запасной ПС — 10 применений.
      ПРИМЕЧАНИЕ. Предприятием-разработчиком на основании материалов, полученных от эксплуатирующих организаций, назначенный ресурс будет увеличен.
  18. масса парашютной системы без парашютного полуавтомата, переносной сумки, сумки спортсмена и полотнища укладочного не более 12,5 кг;
  19. габаритные размеры ПС, уложенной в ранец:
    • высота не более — 0,25 м;
    • ширина не более — 0,39 м;
    • длина не более — 0,55 м.

Дополнительная информация


Официальный сайт Ивановского парашютного завода «Полет»: http://www.ivparachute.ru/

© 2014 — 2017 «aviatus.ru», email: info@aviatus.ru
При полном или частичном копировании ссылка на aviatus.ru обязательна.