Планирующая оболочковая парашютная система ПО-17

Парашютная система ПО-17 предназначена для выполнения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами, имеющими достаточный опыт в совершении прыжков с парашютами других типов (рис. 1, 2).

На парашютной системе ПО-17 может устанавливаться купол системы ПО-16 с четырьмя рядами строп. Тактико-технические данные четырехрядного купола указаны в описании парашютной системы ПО-16.

В данном разделе дается описание купола с тремя рядами строп.

Вид уложенной парашютной системы ПО-17

Рис. 1. Вид уложенной парашютной системы ПО-17:

1 — ранец; 3 — вытяжное звено; 3 — карабин

 

Планирующая оболочковая система ПО-17 при раскрытом куполе

Рис. 2. Планирующая оболочковая система ПО-17 при раскрытом куполе основного парашюта:

1 — звено вытяжное; 2 — фал гибкой шпильки; 3 — парашют вытяжной; 4 — чехол; 5 — купол парашюта; 6 — устройство рифления; 7 — подвесная система; 8 — звено ручного раскрытия; 9 — ранец.

Тактико-технические данные парашютной системы ПО-17

1. Конструкция планирующей оболочковой парашютной системы ПО-17, состоящая из основного парашюта площадью 22 м² и запасного площадью 27 м², при общей массе парашютиста с парашютами 100 кг, обеспечивает:

Основной парашют:

  • надежную работу на высоте до 2000 м как при немедленном введении его в действие, так и с задержкой в раскрытии клапанов ранца на скорости полета самолета или вертолета от 39 до 62,5 м/с (от 140 до 225 км/ч);
  • минимальную безопасную высоту прыжка — 700 м с немедленным введением парашютной системы в действие на скорости полета самолета от 39 до 62,5 м/с;
  • управление парашютом как стропами, так и натяжением свободных концов подвесной системы;
  • вертикальную составляющую скорости планирования: при полностью отпущенных стропах управления — не более 5 м/с; при втянутых стропах управления — не более 6 м/с;
  • максимальную горизонтальную составляющую скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления — 10 м/с;
  • при одновременном втягивании строп управления горизонтальная составляющая скорости планирования уменьшается пропорционально величине втягивания строп управления;
  • разворот на 360° при втягивании одной стропы управления за 6 секунд с отклонением парашютиста от вертикали, при этом скорость снижения доходит до 9,4 м/с;
  • безопасность приземления при ветре у земли до 10 м/с с заходом парашютиста на цель против ветра;
  • максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 16g;
  • возможность введения парашюта в действие как правой, так и левой рукой;
  • устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления;
  • работоспособность при температуре от +30 до-25°С;
  • применение парашютного полуавтомата ППК-У-240АД для введения в работу парашюта;
  • отсоединение парашюта от подвесной системы как на земле, так и в воздухе;
  • усилие, необходимое для выдергивания звена ручного раскрытия, — не более 16 кгс;
  • отсутствие самопроизвольного отсоединения свободных концов подвесной системы;
  • не менее 300 применений (технический ресурс) на высоте 2000 м и скорости полета самолета от 140 до 225 км/ч.

Эксплуатирующим организациям разрешается продлять срок эксплуатации парашютной системы, но при этом после каждых 50 прыжков производится ее технический осмотр, о чем делается запись в паспорте парашюта.

Запасной парашют:

  • надежную работу на высоте до 2000 м как при немедленном введении его в действие, так и с задержкой в раскрытии клапанов ранца на скорости полета от 140 до 225 км/ч;
  • надежную работу при отсоединенном основном куполе;
  • минимальную безопасную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости 180 км/ч при немедленном введении парашюта в действие — 150 м. При этом снижение парашютиста может быть управляемое и неуправляемое. Время снижения на полностью наполненном парашюте не менее 2 с;
  • минимальную безопасную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости 180 км/ч с немедленным введением парашюта в действие и с управляемым снижением — 300 м;
  • максимальные нагрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 16g;
  • среднюю вертикальную составляющую скорости планирования 5,64 м/с;
  • максимальную горизонтальную составляющую скорости планирования 6,12 м/с;
  • разворот на 360 при втягивании одной из строп управления за 5 с;
  • безопасность приземления при скорости ветра у земли до 10 м/с с заходом парашютиста на цель против ветра;
  • устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления;
  • работоспособность при температурах от +30 до -30°С;
  • возможность введения парашюта в действие как левой, так и правой рукой;
  • управление парашютом при помощи двух строп;
  • технический ресурс — 10 применений.

2. Габариты уложенной парашютной системы, мм:

  • длина 530;
  • ширина 400;
  • высота 220.

3. Масса парашюта без полуавтомата и переносной сумки не более 12,9 кг.


Дополнительная информация

© 2014 — 2017 «aviatus.ru», email: info@aviatus.ru
При полном или частичном копировании ссылка на aviatus.ru обязательна.