Безопасное приземление: «Идеальное Приземление»

Очень опытные пилоты сажают свои купола всегда плавно и безо всяких усилий — не смотря ни на какой ветер. Каким-то чудом они умудряются погасить довольно высокую скорость практически до нуля, несмотря на то, что остальным приходится здорово пробежаться. Дело в том, что они знают и используют технику пилотирования купола, позволяющую им полностью останавливать купол в безветренный день. 

Перво-наперво, давайте повнимательнее приглядимся к нашим опытным коллегам. Сразу бросается в глаза то, что все они, как правило, пытаются разогнаться перед выводом купола в горизонт. И хотя это кажется странным — набирать скорость для того, что бы научиться «полностью останавливаться», — тем ни менее — добавление Энергии перед приземлением как раз и является Ключом ко всему процессу! Дополнительная Скорость как раз и обеспечивает безопасное приземление, хотя и послужила причиной многих переломов и даже смертей. Ну ладно, понятно. Но вот Когда, Как, и Насколько разгоняться — ответы на эти вопросы базируются только на собственном опыте и тщательном планировании захода. Более ни менее серьезная ошибка тут сразу превратится в трагедию.

Так — если предположить, что мы все же удачно набрали дополнительную Скорость — тогда все упирается в правильный «вывод в горизонт». Обычно, такой переход выглядит достаточно тривиально и внешне ничем не отличается от тех, кто приземляет свой парашют «безопасно, и без выпендрежа». Пролет над землей так же выглядит плавным и спокойным, а постепенное увеличение Угла Атаки даже не заметно. Высота пролета над землей так же ничем не отличается от остальных, однако вроде бы в самом конце купол все же чуть просаживается вниз: так, что бедро пилота находится чуть ниже его обычного «стоячего» положения. Если поверхность земли гладкая, опытные пилоты зачастую ставят свои стопы на траву, и скользят на них чуть присев — как будто босиком по воде.

И вот тут, в самой казалось бы финальной части, пилот тянет за клеванты и вытягивает купол вверх: и хотя стропы уже не отрываются от земли, просто тело приподнимается из «полу-сидячего положения» и принимает обычную прямолинейность. Именно таким образом из купола выжимается все силы, равномерно и плавно распределяя их расход на весь процесс приземления. Процесс как бы бесшовный и очень грациозный. И очень красивый. Такой, что бы у наблюдающих за ним даже сомнений не вызвал тот факт, что люди приспособлены для полета!


Пилотирование парашютов типа «Крыло»