ППК-У и ППК-1М: работы, выполняемые при осмотрах и подготовках к полетам, прыжкам или сбросам
Предполетная подготовка
1. Провести внешний осмотр прибора и проверить, не выступает ли упор анероида над поверхностью платы согласно указаниям.
При использовании прибора на катапультных устройствах такой осмотр и проверку можно производить через каждые 50 летных часов, но не реже одного раза в шесть месяцев.
2. Проверить состояние монтажа прибора на объекте, в особенности надежность контровки гибкой шпильки и правильность установки заданного времени и высоты по шкалам прибора согласно указаниям.
Послеполетная подготовка
1. Провести работы в объеме п. 1 предполетной подготовки.
2. Проверить состояние монтажа прибора на объекте, особенно отсутствие повреждений ушка гибкой шпильки, стертости и нарушений контровки (прошивки) фала к гибкой шпильке и карабину. Проверить надежность крепления прибора и его шланга, наличие слабины троса и надежность присоединения карабина или фала гибкой шпильки к вытяжному устройству.
При переукладке парашюта
1. Выполнить работы в объеме п. 1 предполетной подготовки.
2. Проверить, нет ли «стравливания» часового механизма и затирания гибкой шпильки согласно указаниям.
3. Проверить работу часового и вытяжного механизма согласно указаниям.
4. Выполнить регламентные работы.
Примечание. Укладку прибора в парашют, установку высоты и времени срабатывания-прибора выполняет специалист ПДС (парашютно-десантной службы).
Перед каждым применением (прыжком, сбросом) с парашютом
1. Определить годность прибора по соответствующим записям в паспог
2. Провести внешний осмотр прибора, причем при осмотре через смотровые окна обратить особое внимание на отсутствие внутри корпуса загрязнений, инородных частиц или продуктов наработки, а также проверить, не выступает ли упор анероида над поверхностью платы.
Примечание. В случае выявления через смотровые окна прибора загрязнений, инородных частиц или продуктов наработки, а также после попадания прибора в воду, грязь, песок или воздействия на него атмосферных осадков прибор немедленно снять с эксплуатации и направить в ремонтные органы для выполнения войскового ремонта.
3. Проверить работу часового и вытяжного механизма согласно указаниям.
Подошвина В. А. «Полуавтоматы парашютные комбинированные типа