Система «Петля и диск» Cypres 2

Раньше петли зачековки запасных парашютов делались из старых строп или подобных материалов, состоящих из Кевлара, Дакрона, Спектры и т.д. Они часто были толстыми, грубыми и становились жесткими из-за нагрузки в зачекованном контейнере, воздействующей на них в течение долгого времени. В результате эти петли могли вызывать задержку в раскрытии запасного парашюта и даже заклинить контейнер после выдергивания кольца запасного парашюта из-за того, что эти петли застревали в люверсах.

Некоторое количество парашютистов погибло из-за того, что клапана запасного парашюта не раскрывались во время.

Чтобы закрепить зачековочную петлю запасного парашюта на дне ранца, укладчики и риггеры использовали обычные металлические шайбы. Иногда у этих шайб были острые края.

Петля, которая находится под большим натяжением внутри контейнера, могла повредится или неожиданно перерезаться этими острыми краями. Особенно из-за вибрации в машине или самолете.

Парашютисты гибли из-за непреднамеренного открытия запаски, вызываемого поврежденными петлями. Даже самолеты разбивались из-за непреднамеренного открытия запаски.

Нашим намерением является сделать парашютизм безопаснее, и мы позаботились об этой проблеме. В 1991 и 1992 годах мы разработали систему петли и диска, чтобы уменьшить эту проблему насколько это возможно.

Петельная стропа CYPRES соткана как трубка, так что ее можно протащить саму в себя, чтобы сделать петельку на конце. К тому же диметр петли всего 11/16 дюйма (1,8 мм), она чрезвычайно гибкая и у нее очень гладкая поверхность, делающая её чрезвычайно скользкой.

Дополнительно верх петли CYPRES специально смазываются силиконом на 1,5 дюйма (4 сантиметра) для увеличения гладкости и уменьшения трения.

Несмотря на то, что петля тонкая, её прочность на разрыв составляет 408 фунтов (185 кг).

Шайба CYPRES (часто называемая «улыбающейся» из-за её вида) это маленькое произведение искусства. Это круглый алюминиевый диск без острых краев.

На нем находятся 3 сквозных отверстия. Завязанная петля проходит через центральное отверстие, потом через левое и через правое, после чего на конце завязывается узел.

Таким образом, на узел приходится только одна треть натяжения петли. Без такого уменьшения сильного натяжения, узел может затянуться и проскочить через диск.

У всех трех отверстий нет острых краев. Производство таких дисков является сложным делом, но в результате при использовании таких дисков износ петли уменьшается почти до нуля.

Петля CYPRES

Петля CYPRES

  • очень гибкая износ петли
  • чрезвычайно скользкая
  • прочность на разрыв 185 кг (408 фунтов)
  • диаметр 1,8 мм (11/16 дюйма)

Улыбающийся диск CYPRES

«Улыбающийся» диск CYPRES

  • нет острых краев
  • минимальный износ петли

Вдвоем, петля и диск являются системой, которая определенно сделала парашютизм более безопасным в прошедшем десятилетии. Совершенно независимо от CYPRES. С тех пор как система была представлена в 1992 году, Аиртеком были изготовлены приблизительно 900,000 дисков и 3,000,000 петель, которые были переданы производителям снаряжения, риггерам и укладчикам по всему миру, что увеличило безопасность спорта.

В настоящее время во всем мире трудно найти парашютную систему, контейнер запаски которой зачекован без использования системы петли и диска CYPRES.

В дополнении к созданию такого технического эффекта внутри контейнера запаски, петельная системы CYPRES имеет еще одно преимущество. Она уменьшает силу, необходимую для выдергивания кольца запаски на 50%. Это большая помощь для тех парашютистов, кто по каким-либо причинам испытывают трудности для приложении необходимой силы.

Хотите увидеть подлинную петельную систему CYPRES? Посмотрите на свой контейнер запаски. Скорее всего, она там.


Официальный сайт Airtec GmbH & Co.KG Safety Systems: https://www.cypres.aero/


Электронный страхующий прибор CYPRES 2