Руководство по летной эксплуатации вертолета Ми-2


Приложение 7


Контрольная карта


Перед выруливанием (взлетом) и посадкой бортовой техник (в варианте с двойным управлением — курсант) по команде командира экипажа зачитывает соответствующий раздел карты по СПУ.

Командир, экипажа для самоконтроля сообщает по СПУ результаты проверок.

Примечание. Карта не отменяет объёма работ, подлежащих выполнению членами экипажа согласно Инструкции экипажу.

№ п.п. Обязательная проверка Доклад об исполнении Кто докладывает
Перед выруливанием
1 Подкачивающий насос № 1 Включен, работает Командир экипажа
2 Авиагоризонт Включен и разарретирован Командир экипажа
3 Радиовысотомер Включен, безопасная высота установлена Командир экипажа
4 Курсовая система Включена, согласована Командир экипажа
5 АРК Включен, настроен на ПРС (ближнюю или дальнюю) Командир экипажа
6 СРО Включен, код выставлен Командир экипажа
7 К-2-715 Включен Командир экипажа
8 Обогрев ПВД (при tH.B. =+5°C и ниже) Включен Командир экипажа
9 Обогрев двигателей и ПОС вертолета (при tH.B. =+5°C и ниже) Включен Командир экипажа
10 Фара Включена, отрегулирована Командир экипажа
11 Освещение приборов, пультов Включено, отрегулировано Командир экипажа
12 АНО, контурные огни и маяк (при полетах ночью) Включены Командир экипажа
Перед взлетом
1 Частота вращения НВ Установлена 81-82% Командир экипажа
2 Авиагоризонт Разарретирован Командир экипажа
3 Курсовая система Согласована, курсозадатчик на МК взлета Командир экипажа
4 Показания приборов Нормальные Командир экипажа
5 Направление и скорость ветра Ветер спереди (слева, справа, сзади), м/с Командир экипажа
Перед посадкой
1 Давление аэродрома Установлено Командир экипажа
2 Полетная масса Соответствует ( ... кг) Командир экипажа
3 Курс посадки Установлен Командир экипажа
4 АРК Настроен на ПРС аэродрома Командир экипажа
5 Радиовысотомер Безопасная высота установлена Командир экипажа
6 Ветер у земли Ветер спереди (слева, справа, сзади), м/с Командир экипажа

Вертолет Ми-2